Монетизируйте зарубежный траффик

Рост рынка невозможно остановить, но скажите, как хорошо вы знаете свою аудиторию? Зачастую несмотря на многочисленные заверения все ТЗ для рекламных агентств выглядят как «Сделайте хорошо». К сожалению, этого недостаточно, если агентство плохо разбирается в своей работе, а таких «специалистов» больше половины рынка, если не 90%. Опять же, вычисление целевой аудитории — это дело для маркетолога, а не для программиста, к примеру.

Вдобавок рост подразумевает расширение аудитории. Это возможно за счет расширения линейки продукции и услуг, возможно за счет небольших дополнений, которые позволят охватить больше аудитории. А еще — за счет выхода на зарубежный рынок. И вот тут стоит обратиться к компании wmg international, которая занимается монетизацией зарубежной аудитории.

Как много вы знаете о зарубежном рынке? Почти ничего обычно. А эта компания занимается рекламой на рынке Европы, Азии, США. Здесь мало просто знать английский (и не только английский) язык, здесь важно понимать интересы зарубежной аудитории, которые сильно отличаются от нашей родной, важно понимать каналы рекламы, отличительные особенности той страны, на которую вы нацелились. Слышали забавную историю о том, как слили бюджет на рекламу таблеток от головной боли в Китае, потому что авторы баннера не учли, что китайцы читают не слева направо, как Европа, а наоборот? Кадры-то были понятные — девушка страдает от головной боли, пьет таблетку и улыбается. А теперь представьте эти кадры с конца к началу. Так что не зашло это лекарство в Азии, и исключительно за счет ошибки на начальном этапе — незнании банальных вещей.

При выборе рекламы для зарубежного рынка стоит сперва узнать каналы рекламы, возможные затраты, оценить прибыль. А главное — подобрать тех, кому это будет интересно, заинтересовать и при этом ничем не обидеть. Существует немало толковых партнерских программ, которые позволяют монетизировать траффик. Но в любом случае постарайтесь перед тем, как давать рекламу, хоть немного узнать о том, не обидят ли ваши работы жителей выбранной страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *