Особенности продвижения рекламных кампаний в социальной сети «Instagram»

Особенности продвижения рекламных кампаний в социальной сети «Instagram»

Instagram — относительно «молодое» приложение для смартфонов, выпущенное в 2010 году. Сервис позволяет обрабатывать фотографии, сделанные камерой вашего телефона и тут же выкладывать их в интернет.

И если еще совсем недавно профессиональные маркетологи не удостаивали «Instagram» своим вниманием, то сейчас большинство из них считает сеть эффективным маркетинговым инструментом. Приложение стремительно развивается и насчитывает уже больше 100 миллионов пользователей, а «фишка» этой сети, позволяющая одновременно выкладывать фото в «Instagram», «В Контакте» и интегрироваться с аккаунтом «Facebook» стремительно расширяет круг его пользователей.

Компания Piar4you гарантирует быстрое прибавление качественной аудитории. Ознакомиться со всеми действующими предложениями можно тут — на официальном сайте. Специалисты компании подберут необходимый пакет услуг для Вас или же рассмотрят любое индивидуальное предложение.

Особенности продвижения в «Instagram»:

Самое главное отличие сервиса «Instagram» от других социальных сетей – визуальная подача информации и минимальное количество текста также эта социальная сеть имеет ответ на вопрос как накрутить подписчиков инстаграм, ведь это самый популярный сервис быстро набирающий обороты. Эффект от опубликованного материала базируется на первом впечатлении, сиюминутной эмоции, которые напрямую зависят от качества выложенной в «Instagram» информации. Поэтому, первое и главное, что потребуется для продвижения бизнеса в этой сети — креативные и уникальные фото. Это должны быть материалы, способные максимально продемонстрировать все преимущества продвигаемого товара или услуги и вызвать желание владеть запечатленным товаром у ваших подписчиков – «фоловеров».

Если вы сможете правильно показать, как прекрасно лежит на модели платье из вашей последней коллекции, какую чудесную пенку может сбить ваш новый кофейный аппарат и передать аппетитность тостов, сделанных тостером из вашего ассортимента – считайте, что ваша кампания полностью удалась, и скоро у вас гарантированно появятся новые клиенты и подписчики!

Читайте также:  Может быть, ты - бизнесмен?

Но, кроме контента, есть еще несколько важных деталей, которые нужно учитывать при создании профиля в «Instagram»:

— учетная запись

Важно. При регистрации в сети обратите внимание на название учетной записи нового аккаунта. Желательно, чтобы он носил название вашей компании или максимально отображал суть вашей пропозиции.

— использование хэштегов

Активно используйте хэштеги. Это позволит заинтересованному пользователю сократить время на поиск интересующего его контента, а вам попасть в целевую аудиторию.

— периодичность размещения материала

Важно выбрать оптимальный режим постинга, который не даст пользователям забыть о вас, но в то же время, не будет вызывать негатив от вашей чрезмерной активности. Недопустимо и долгое отсутствие активности в вашем профиле. Все это отрицательно действует на имидж и сводит «на нет» предыдущие успехи в продвижении.

— активное общение с пользователями сети

Всегда находите время отвечать на вопросы в комментах, объяснять непонятные потенциальному клиенту моменты в уважительной форме. Отвечая человеку, используйте значок @ перед его «никнеймом», чтобы он получил уведомление про ваш ответ на его комментарий.

— «подогрейте» интерес ваших «фоловеров»

Для того чтобы «подогреть» интерес ваших потенциальных клиентов годится любой, популярный в сетях способ продвижения аккаунта: акция, скидка, специальное предложение, распродажа, товар дня или можно накрутить подписчиков инстаграм через специальные магазины.

— используйте эффект сарафанного радио, присущий всем социальным сетям

Для этого вам понадобятся вирусные посты, видео или фото ваших клиентов. Отличный вариант – продвигать акцию, в которой клиент будет принимать непосредственное участие. Например, фотографироваться с вашей продукцией или на ее фоне. Это будет стимулировать аудиторию активно делиться контентом и увеличит охват вашей страницы.

— станьте ближе к клиенту

Читайте также:  Каким должен быть хороший массажный стол?

Для этого размещайте в сети не только товары и услуги. Фото, помогающие стать ближе к потребителю тоже позитивно повлияют на ваш имидж и не требуют значительных затрат усилий. Например, это могут быть фотографии с корпоративов, мероприятий или занимательные моменты из повседневной жизни вашего офиса.

— фото развлекательного характера

Периодически публикуйте веселые развлекательные фото. Вызывайте улыбку ваших «фоловеров»!

Дерзайте, творите, экспериментируйте!

Ведь поле деятельности в «Instagram» ограничивается лишь вашей фантазией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *