
Группа в социальных сетях — это один из отличных способов продвинуть свой продукт, получить целевую аудиторию и приток новых клиентов благодаря репостам и лайкам. В России не так много действительно популярных социальных сетей. Одна из самых известных — это Одноклассники.
Одноклассники относятся к тем двум-трем социалкам, которые пользуются в России бешеной популярностью. И группа в Одноклассниках — это реальное привлечение к своему продукту или услуге большого количества людей. Но — лишь в случае, если группу будут раскручивать. Неизвестная группа поможет в достижении ваших целей примерно так же хорошо, как непродвинутый сайт на сотой странице поисковика. Так что если вы решили, что вам нужна эта социальная сеть — то вам сразу же будет нужна реклама в Одноклассники — это то, что помогло не одной фирме выйти из мелкого сегмента в средний и крупный. В отличие от сети Вконтакте, основная аудитория Одноклассников — это люди от 22 до 45 лет, то есть, взрослое платежеспособное население. Статистика говорит, что в данной сети более двухсот миллионов аккаунтов, причем практически все они — активные постоянно. А около 20% от этой аудитории занимает руководящие посты. Здесь легко запустить вирусную рекламу, а сама сеть популярна по всему миру, в том числе во всех регионах Украины.
Сегодня сложно выйти на крупный рынок без группы в социальных сетях. При помощи социалок легко продвинуть все, что можно. Но — для этого требуется грамотно подойти к вопросу. Если вы решили двигать группу в Одноклассниках — стоит сразу определить, на кого ваши товары и услуги рассчитаны, как привлечь к группе аудиторию, а для этого нужен и дизайн, и само оформление группы, чтобы оно не вызывало желания сразу закрыть страницу. В Одноклассниках есть возможность показывать рекламу только тем, кто подходит под определение ЦА — по возрасту, интересам, полу, с учетом встречающихся целевых слов и так далее. То есть, тем, кто может заинтересоваться. И здесь важно определить, кто является потенциальным клиентом.
Поэтому сперва сео-специалисты, которые занимаются рекламой в Одноклассниках https://seosolution.ua/social/odnoklassniki.html, вычисляют аудиторию, составляют план, анализируют сообщества конкурентов и ставят задачи. Лишь потом создается группа, которая сразу заполняется нужным контентом. Кроме того, в продвижение группы входит ее ведение — заполнение и привлечение новых клиентов.