
Дружественный интерфейс — это не просто красивое и местами непонятное словосочетание. Это весьма серьезная штука, которая привлекает клиентов и сподвигает посетителей сайта задержаться.
Оболочка сайта, на котором хранится вся информация о вашей компании, в том числе и возможность сделать заказ и связаться с представителями компании. Но достаточно часто случается, что при первом же взгляде на страницу хочется ее закрыть. Ужасные, режущие глаз цвета и их сочетания и совершенно нечитабельный шрифт отпугнут кого угодно. А есть еще более интересный вариант — и цвета приятные, и шрифт удобный, но… чтобы найти простую нужную информацию приходится перелопатить уйму других ссылок. Это многими воспринимается как проявление неуважения к клиенту — ведь клиент пришел дать фирме деньги, получить услугу или товар, а вынужден тратить столько времени на поиски того, что должно быть на виду или в одном-двух кликах от главной страницы! Да, помните, что дизайн интерфейса — это важная часть сайта или мобильного приложения. И этот дизайн должен быть четким, простым, понятным и приятным глазу.
Серьезная солидная фирма обычно сразу думает о том, как будет выглядеть техническое задание на разработку сайта, мобильного приложения, фирменного стиля, логотипа и всего прочего. Потому что это — лицо компании, тот самый случай, когда «встречают по одежке». Говорят, что реклама — двигатель торговли, и гораздо больше внимания будут обращать на яркие, красивые, стильные и умные продукты. Ваш продукт может быть сколь угодно крутым, вкусным, полезным, но если его не продвинуть — то клиентов не будет. Слишком велика конкуренция.
Люди обращают много внимания на продукты, когда их показывают так, что ролики запоминаются. Или фразы, связанные с продуктом, или картинки на полиграфии. А еще люди любят забавных персонажей, и достойная рекламная контора будет предлагать и разработку персонажа, который будет привлекать внимание к вашей продукции.
Мир рекламы велик и полон конкурентов. Мир Интернета тоже очень велик. Так задумайтесь сразу о том, чтобы на вашем сайте было удобно и легко ориентироваться, а фирменный стиль вашей продукции располагал к вам клиентов.