
VoIP-шлюз: принцип работы
VoIP-шлюз – особенности организации телефонии
Полноценная настройка для офиса IP-телефонии требует наличия АТС. При телефонизации нового офиса целесообразно приобретать сразу мини-IP-АТС. Тогда удастся достичь значительного снижения затрат на все виды телефонных переговоров. Это особенно актуально при наличии территориально разрозненных филиалов, организованного Call-центра или значительного количества междугородних звонков.
А в случае уже установленной аналоговой мини-АТС использовать IP-технологии можно через специальный VoIP-шлюз – http://agatrt.ru/voip-shlyuzy-agat-gt/. Это устройство, которое интегрируется в АТС и обеспечивает кодировку голосовых данных в цифровые пакеты, их адресацию по каналам связи через интернет.
Принцип действия VoIP-шлюза
Шлюз связи VoIP функционирует следующим образом:
- происходит набор номера междугородней связи по аналоговому телефону;
- звонок направляется на шлюз;
- происходят сжатие и кодировка данных в цифровой формат;
- сформированный пакет передается по сети интернет, затем поступает на шлюз абонента, где декодируется в аналоговый поток.
Использование VoIP-шлюза позволило компании, в которой я работаю, сэкономить на телефонных переговорах, не производя глобальных изменений в настроенной системе телефонизации. Компания «Агат-РТ» предложила нам несколько вариантов оборудования и помогла выбрать оптимальное решение.
Система оповещения и информирования населения: кому и зачем она нужна
Зачем нужна система оповещение населения?
Ситуации, при которых необходимо одновременно информировать значительное число людей о наступлении какого-либо события, наступают очень часто. Например, вызов оперативной группы МЧС при наступлении ЧП. Для этого ранее использовался дозвон в «ручном режиме» телефонистками внутренней АТС. Сегодня современные технологии позволили создать специальную систему оповещения, которая рассылает текстовые, звуковые или графические сообщения сразу всем абонентам.
Сферы применения системы информирования
Система оповещения и информирования населения сегодня может применяться в таких сферах:
- оповещение личного состава различных служб для сбора их по сигналу тревоги (силовые структуры, армия, МЧС);
- рассылка сообщений клиентам о наличии задолженности;
- внутреннее оповещение сотрудников предприятия о наступлении чрезвычайной ситуации через телефон или громкоговоритель;
- проведение социологических опросов;
- информирование о рекламных акциях.
В нашей компании была приобретена такая система по просьбе департамента маркетинга. Ее постоянно задействуют в различных рекламных кампаниях. Это недорогой, но эффективный метод информирования. Приобрели систему оповещения в компании «Агат-РТ».
Николай Овсянников