
Цель любого бизнеса – прибыль! Если задачи ставятся иные, речь не о бизнесе, а о чем-то ином…
Достичь успеха в формировании капитала, можно, двигаясь по 2-ум направлениям. Во-первых, сделать упор на увеличении дохода (оборота) предприятия, а во-вторых, максимально уменьшить издержки (расходы) фирмы. Неужели автоматизация сможет помочь в разрешении этих задач? Безусловно, и об этом далее.
Об увеличении оборота
Увеличить оборот возможно посредством:
— среднего чека;
— приумножения потока клиентов;
— снижения оттока клиентов.
Средний чек или вариант с увеличением частоты посещений клиентов реализуется с помощью рассылок, уведомлений, внедрения программы лояльности. Первые напоминают и побуждают клиентов к посещению, даже если подобные действия и не планировались. Последняя позволяет определить самых важных (платящих!) клиентов и окружить их такими предложениями (условиями), которые бы не допустили их переход к конкурентам. Причем, если с помощью вышеуказанных действий удастся привлечь в месяц всего лишь 3-х клиентов и они не уйдут к конкурентам, вложения в автоматизацию окупятся и не один раз.
Увеличение числа клиентов реализуется онлайн-записью, а также напоминаниями, уведомлениями. Считается, что если 5-ка клиентов останется на ресурсе еще на месяц, а некая троица не забудет о визите, то вложения в автоматизацию в несколько раз окупятся.
Снизить отток клиентов поможет, во-первых, скрупулезный анализ сложившейся ситуации, а во-вторых, индивидуальность подхода к потенциальным потребителям. Поможет выявить клиентов, которые перестали ходить на ресурс и устранить проблему – система CRM + модуль аналитики.
О снижении издержек
Снизить издержки возможно также тремя путями, а именно посредством:
— уменьшения недостач и упрощения расчетов;
— обнаружения малоэффективных направлений в работе и сотрудников;
— внедрением мотивационных систем.
Последний вариант предполагает использование модуля расчета зарплат, скрупулезного учета себестоимости расходных материалов и сложности услуг. В приоритете сегодня отказ от выплаты фиксированного процента от дохода для сотрудников, в пользу справедливых начислений.
Уменьшить недостачи и максимально упростить расчеты поможет сервис складского учета. И технологические карты, и инвентаризация будут максимально автоматизированы. В свою очередь, сервис финучета в автоматическом режиме отслеживает денежные потоки, делая невозможными какие-либо махинации в данной сфере.
Убыточные направления в бизнесе поможет определить модуль анализа продаж по товарам и услугам. Модуль же аналитики легко обнаружит тех сотрудников, которые наименее нужны предприятию.
С продуктами от yclients бизнес гарантированно станет прибыльным.