
iPad не самые надежные устройства, что касается крепости. Одна маленькая неосторожность и это случилось: горячо любимый планшет упал и получил повреждения. И если даже после падения iPad еще будет функционировать, это можно назвать чудом, которое зависит только от степени и тяжести повреждений. Но в таком состоянии, конечно, дальше использовать iPad нельзя.
Первым и логичным делом является обращение в официальный сервис-центр производителя. Но это бывает далеко не всегда возможно сделать. Дело в том, что в большинстве случаев необходимость в ремонте планшетов iPad возникает уже после того, как закончился гарантийный срок обслуживания со стороны производителя (или магазина, где был приобретен товар). Поэтому обращение за ремонтом именно в официальный сервис-центр становится накладным, прежде всего, по финансам. И уж тем более не всегда возможно произвести прямую замену на аналогичную модель устройства.
В этом случае лучше всего производить ремонт iPad в специализированном сервисном центре постгарантийного обслуживания техники Apple. Преимущества обращения в такую службу сервиса заключаются в том, что, во-первых, диагностика устройства на степень повреждения и необходимости ремонта производится бесплатно. Во-вторых, производится ремонт всего модельного ряда техники Apple. Соответственно, даже если пострадала устаревшая морально модель, нет необходимости оббегать весь город в поисках сервис-центра. И, конечно, относительная доступность цен, которые стоят того, чтобы вернуть любимый планшет iPad к жизни.