Lenovo. На втором месте по продажам!

Название бренда Lenovo давно для слуха человека не ново. И в этом можно увидеть огромную репутацию, которую заработала эта китайская компания, основанная в 1984 году. В настоящее время Lenovo уверенно входит в топ-5 крупнейших производителей ноутбуков в мире, являясь, наряду с Hewlett-Packard, одним из «законодателей мод» в этой области. Это вызвано, прежде всего, популярностью и, соответственно, высокими продажами ноутбуков этой марки.

Несмотря на то, что, согласно исследованиям компании TrendForce, Lenovo занимает на сегодняшний день «лишь» 2-е место в вышеуказанном рейтинге, уступив пальму первенства HP (20,1%), номинально именно китайский производитель ноутбуков все же остается лидером. Только стагнация на собственном рынке не позволила Lenovo удержать лидерство: с долей рынка в 17,5% в 2014 году она теперь располагается на второй позиции. Но эта ситуация обещает быть временной. По прогнозам экспертов Lenovo снова очень близко приблизиться к возвращению на трон: предполагается, что доля китайского бренда на рынке ноутбуков за 2015 год вырастет до 19%, в то время как у американского Hewlett-Packard она снизится до 19,5-19,9%.

То, что Lenovo вполне может вернуть свои позиции, в этом нет ничего удивительного. Ноутбуки китайского бренда, выпускаемые под основными торговыми марками ThinkPad и IdeaPad, по-прежнему очень востребованы, так как они подходят как для работы дома, так и для решения сложных бизнес-задач. Более того, крупные фирмы используют ноуты Lenovo в качестве корпоративных ноутбуков, то есть, каждый сотрудник использует в своей работе продукт этой марки. О популярности этой марки ноутбуков так же говорит и зачастую их больший ассортимент, представленный в Интернет-магазинах.

Читайте также:  Плюсы и минусы лазерных принтеров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector