Что такое лендинг (посадочные страницы)?

Что такое лендинг (посадочные страницы)?

Что такое лендинг пейдж? Не всем вебмастерам и администраторам сайтов знакомо это словосочетание, однако есть смысл разобраться в том, что же такое лендинг пейдж. К тому же, эта информация будет особенно интересна специалистам SEO.

По сути, лендинг пейдж является элементом конверсии сайта, призванной побудь пользователя или посетителя совершить те или иные действия. Лендинг пейдж (ее еще называют «посадочная страница») является своего рода рекламой товаров, работ или услуг, предлагаемых данным сайтом и содержит в себе побуждение к активному действию. Так, это может быть яркая кнопка со словом «заказать» или дедлайн, ведущий обратный отсчет выгодной акции.

Чем грамотнее, ярче и при этом понятнее будет оформлена посадочная страница, тем больше вероятность, что пользователь, который на нее попадет, осуществляет какие-либо действия. Поэтому все информационные блоки и элементы оформления на этой странице нужно расположить таким образом, чтобы они сразу заинтересовали и логически подвели пользователя к решению что-либо купить, заказать или где-то зарегистрироваться. Например, в заголовок лендинга (title) не стоит писать длинные наименования компании — достаточно лишь обозначить само предложение, например, акцию по продаже конфет.

В уточняющем заголовке, идущем далее, уже можно уточнить, какие это конкретно конфеты и чем они уникальны (например, написать о том, что такой товар еще нигде не выпускался и его еще никто в мире не пробовал). Далее, после привлекательного и заманчивого предложения, должна следовать привлекательная фраза (например, «купите сейчас» или «сделайте заказ конфет на сайте»). Будет эффективно, если на посадочной странице будет размещено табло обратного отсчета или количества оставшихся в наличии товаров, которое будет показывать сколько часов или минут осталось до окончания выгодного предложения. Лучше всего такое табло поместить неподалеку от побуждения к действию, что будет дополнительно подогревать посетителя купить эти уникальные конфеты прямо сейчас, пока они еще есть в наличии по такой доступной цене.

Читайте также:  Техническая сторона SMS-рассылки

Однако, есть и недоверчивые пользователи, которых придется убедить. Поэтому после активной части лендинга, где посетителю предлагается откликнуться на предложение и заполнить форму регистрации или сделать заказ, рекомендуется поместить небольшой текст, в котором будут отражены сведения о том, насколько это надежная компания (желательно, в цифрах и фактах). Эффективным решением будет подкрепить эти сведения положительными отзывами реальных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *