Не все вывески одинаково полезны

Вывеска — лицо компании. Сегодня, проходя по улицам, вы привычно смотрим на ставшие уже почти родными сообщения о том, что тут находится аптека, тут — продуктовый магазин, тут — магазин одежды. Яркие, кричащие, привлекающие внимание… Но скажите честно, все ли вывески одинаково полезны? Давайте поговорим о том, как же должна выглядеть вывеска, чтобы она была… ну, скажем так, правильной.

Итак, вам потребовалось срочное изготовление вывески в Киеве. Что же надо учесть в самую первую очередь? Кто-то уверенно скажет, что в первую очередь на вывеске должно быть название торговой точки или компании. Мы с этим согласны. Но нередко одного названия мало. Да, если речь о какой-то крупной сети — то хватает. Все мы, например, давно знаем, что существуют такие компании, как Samsung, Apple и так далее. Эти конторы в представлении не нуждаются. Но как быть небольшой конторке «Мандаринка»? Вы вот сразу скажете, что это? А что они делают? Может, это салон красоты, бутик модной одежды, аптека, турфирма? Поверьте, большинство скользнёт по вывеске взглядом и даже если и задумается, то точно не зайдёт спросить. Итак, первое правило — это указывать на вывеске не только название, но и что это. «Продукты», «Аптека», «Адвокаты». И да, человек не будет изучать вывеску так тщательно, как визитку. На прочтение у них около трёх секунд. Не стоит перечислять абсолютно всё. Достаточно названия и основного вида деятельности. «Аптека Мандаринка» — и хватит.

Второе правило — не перестараться в яркости и объёмности. Но делать её неприметной тоже нельзя. Соблюсти этот баланс — задание для мастеров, поверьте. Тех, кто знаком с нормами градостроительства (вывеска на фасаде здания должна быть согласована с властями, и они легко могут завернуть огромную объёмную неоновую конструкцию) и дизайна (чтобы ваша вывеска не затерялась в толпе «соседей» по фасаду). Вывеска — это не визитка. Если вам нужны визитные карточки — закажите их на сайте http://super-print.com.ua/kartochki/. На них можно указать что угодно в любой форме. Но это абсолютно другой подход.

Читайте также:  Южный Парк

Социальный статус — его тоже надо брать в расчёт. И вид занятий. Не надо вешать на кафешку типа быстропит вывеску в стиле дорогого ресторана. Да, это круто и стильно, но настраивает на то, что там подаются соответствующие вывеске блюда, и по качеству, и по цене. Равно как не стоит оформлять вывеску для ночного клуба в стиле архитектурной фирмы и наоборот.

И последнее. Цвет вывески. Многие вывески сделаны красным цветом, как наиболее заметным. Но! Это цвет тревоги, который надо либо уравновешивать, либо не использовать, если вы — аптека, например. Помните по социальный статус. И пусть ваша вывеска привлекает клиентов всегда!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector