Яблоко – это не только много витаминов

Сегодня существует немало легенд о происхождении названия Apple. А само слово яблоко ассоциируется у гиков с компанией, у которой силуэт яблока на логотипе, а не с фруктом, где много витаминов. У хипстеров, кстати, тоже. Но будем честны, Apple любят не только за красоту и стиль. Качество этой компании всегда оставляло других далеко позади. Ну, долгие годы – точно.

Сейчас сложно поверить, что в девяностые компания была на грани разорения. Да, бывало в её истории и такое. Слишком много моделей, слишком низкое качество. Так было, пока во главе не стал Стив Джоббс. Он свернул всё производство, оставил всего несколько моделей и начал старательно их продвигать и приближать к совершенству. Резкая, жёсткая, агрессивная маркетинговая политика, невероятный стиль, высочайшее качество и… всего по одной модели каждого девайса. Кто бы мог подумать, что подобный подход сделает компанию одним из лидеров рынка? И до сих пор любой владелец яблочной продукции мог получить помощь в обслуживании и ремонте – ведь сервисный центр Apple работает в каждом городе. Фирма ворвалась на российский рынок, и в настоящее время их айфоны, айподы и айпады и прочие гаджеты уже безумно популярны. Единственная проблема – что Apple до сих пор считает, что русским необязательно быть в первых рядах, и не делает старт продаж новинок в одно время с Америкой и Европой. Впрочем, богатых фанатов это не останавливает – они делают предзаказы и покупают в интернет-магазинах с первыми же поставками. Вот уж правда, Эппл – это не гаджеты, Эппл – это стиль жизни.

Читайте также:  Новый смартфон Xiaomi Red Rice

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector