13.03

Техническая сторона SMS-рассылки

Техническая сторона SMS-рассылки

Рассылка рекламных сообщений на мобильные телефоны клиентов - эффективный и относительно недорогой инструмент маркетинга. Неудивительно, что многие компании активно используют его большие возможности. Однако уделяя основное внимание анализу потребностей потребителя и содержанию сообщений, рекламодатели часто забывают о технической стороне данного вопроса. Между тем одна ошибка может стоить очень дорого, в прямом и переносном смысле.

Не стоит забывать о таком важном элементе, как канал рассылки. Именно от него зависит скорость доставки уведомлений, а также то, в каком виде их получают абоненты. Какие проблемы могут возникать в ходе рассылки? Во-первых, это задержка в отправке SMS, которая возникает из-за слишком большой нагрузки. Во-вторых, абонент может получить не одно сообщение, а, например, три подряд. И все они будут одинакового содержания! Такая случайная атака способна вывести из себя даже самого лояльного абонента. Наконец, человек может получить лишь часть сообщения, а всё самое интересное будет скрыто за двусмысленным многоточием, что также очень неприятно для пользователя.

Подобные сбои нужно устранять, по возможности, ещё до их возникновения. Для этого необходимо наладить проверку статистики доставки сообщений. Есть несколько способов организовать такую проверку. Первый способ заключается в отправке уведомлений на номера-разведчики. Этими разведчиками чаще всего выступают номера сотрудников компании. Именно они получают сообщения прежде, чем остальные абоненты. На этой своеобразной фокус-группе проверяется сам факт доставки, корректность отображения информации, достоверность отчётов и т.д.

Грамотный SMS маркетинг подразумевает получение обратной связи от абонентов SMS-рассылки. Но эта обратная связь может принести пользу и в качестве "лакмусовой бумажки" качества рассылки. Для этой цели можно либо выборочно обзвонить абонентов и поинтересоваться, получают ли они уведомления, и есть ли какие-либо претензии к ним. Второй путь, более простой - указывать контактный номер для обратной связи прямо в тексте сообщения.

Наконец, качество работы технической службы можно косвенно оценить по отклику на данный вид рекламы. Если отдача от рекламных SMS сообщений составляет 20% и даже больше, скорее всего, всё идёт так, как надо. Для получения объективной картины можно использовать все эти три способа. Таким образом можно добиться идеального функционирования рассылки. Благодарим за предоставленную информацию сайт http://sms-manager.ru/.