
Во времена «пост-персональных компьютеров» рейтинг производителя техники определяет наличиесматрфонов в линейке продаж. Это подтверждают последние решения крупнейших компаний-производителей компьютерной техники, к которым недавно присоединился Lenovo http://dinamic711.com.ua/smartfony/lenovo, уверенно усиливая свои позиции на рынке мобильных продуктов. Компания, которая до этого времени строила продажу смартфонов почти исключительно в своей стране, сейчас готовится к глобальному захвату иностранных рынков. Уже в начале 2014 года китайская компания представила 4 новые модели. Новая линейка представлена как устройствами с базовым набором функций, так и более мощными, с расширенной спецификацией, но и по более высокой цене.
Институциональные перестановки
О серьёзности намерений можно судить по последним движениям внутри корпорации. Если ранее в ней доминировали две главные группы — Lenovo Business Group и Think Business Group, то теперь на их место пришли четыре направления:
— группа, отвечающая за производство персональных компьютеров как основы продаж компании,
— группа, ответственная за корпоративные решения, которая, после последнего приобретения части серверов IBM может стать ещё одним значительным источником дохода
— отдел экосистем и облачных сервисов
— и отдельная группа по разработке мобильных устройств (смартфоны до сих пор предметом разработокLenovo Business Group). Пост руководителя новой группы получил Лю Джун, до этого бывший главным менеджером этого направления.
Перспективы продаж смартфонов Lenovo
На рынке компьютеров Lenovo чувствует себя прекрасно и ничего не указывает на то, что ситуация должна измениться. Это единственная фирма, занимающая первое место в рейтинге производителей, которая отметила небольшой рост продаж в прошлом году. Небольшой, но неполные 3% роста продаж по сравнению с общим падением рынка на 10% — это очень хороший результат. При том, что, по словам представителей компании, на рынке персональных компьютеров ещё есть место для развития, более глубокий анализ показывает, что компания меняет ориентиры. Ещё последнем квартале 2013 года, когда китайский производитель только выходил на самые важные западные рынки, Lenovo продал больше планшетов и смартфонов, чем классических компьютеров и ноутбуков. Именно так, самый большой в мире производитель компьютеров, единственный сумевший поднять продажи, продаёт меньше основных продуктов производства, чем дополнительных устройств, разработка которых, к тому же, началась относительно недавно.
Вопрос остаётся в том, чем привлечёт Lenovo своих западных покупателей. Спецификация нового Vibe Z с 5,5-дюймовым экраном вполне привлекательная, но сможет ли компания обеспечить такую же узнаваемость своей продукции в Европе и США, как её основные конкуренты? И заодно доказать, что на рынке Lenovo – это больше, чем очередной производитель смартфонов на базе Android.
С новыми моделями смартфонов Lenovo можно ознакомиться по ссылке: http://dinamic711.com.ua/