Сайт — лицо компании в Интернете

Встречают по одёжке. Эта поговорка верна не только в реальной жизни, но и в жизни виртуальной. Ну скажите, сколько раз вы заходили на сайт и уходили оттуда в ужасе, зажмурив глаза, пытаясь попасть вслепую по кнопке закрытия окна? Конечно, это утрирование. Но в каждой шутке есть доля правды.

Мы складываем впечатление о компании именно в первые секунды, открывая её сайт. Если сайт стильный, удобный, если вы не ломаете глаза, читая текст, если текст написан грамотно, если в меню легко найти всё, что нужно, это просто сайт-мечта. Так что сами понимаете, как важен дизайн сайта разработка СПб предлагается студией Батурина Андрея. Разумеется, к каждому сайту уважающей себя компании требуется индивидуальный подход. Почему? Да потому что у каждой компании своя целевая аудитория.

Возьмём простейший пример. Сравним сайт знакомств и сайт горнодобаывающй компании. Думаете, у них может быть одинаковый дизайн? Может ли сайт горнодобытчиков быть оформлен в сердечко? Может ли сайт знакомств быть сделан в строгих, серо-синих тонах, к примеру? Можете вы себе представить ну очень строгий сайт знакомств или сайт крупной серьёзной компании в легкомысленное сердечко? Нет, мы говорим в целом и не спорим, что бывает такая штука, как креативный подход. Однако стоит помнить, что целевая аудитория обычно ожидает чего-то определённого, и ориентироваться, при всём уважении к творческой натуре, стоит именно на неё, потому что любой сайт — это лицо компании в Сети. И именно по нему решают, стоит иметь с хозяином дело или не стоит.

Читайте также:  Спасти родной ноутбук

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *