
Оргтехника — необходимая составляющая любого офиса. Как можно работать без принтера и сканера? Если регулярно требуется то распечатывать что-то, то снимать копии? А ещё же ксерокс да факс нужны. И куда ставить всё это добро? А где денег-то столько взять на покупку четырёх единиц офисной техники?
Вышеперечисленное — сканер, принтер, копир и факс — это стандартный набор, который рано или поздно оказывается необходимым в любом офисе. Однако во-первых, все эти устройства требуют много места (их четыре штуки), во-вторых, они кушают много электричества. В-третьих, все они стоят немало. Покупать каждое отдельно — накладнее, куда накладнее, чем покупка МФУ Xerox, устройства типа «Всё в одном». Приобретение многофункционального устройства — дешевле и удобнее. Места одно устройство занимает тоже меньше, а в офисе как правило много места не бывает.
Говорят, что многофункциональные устройства служат не так долго. На самом деле, порой возникает мысль, что этот факт распространяют те, кто производит отдельные единицы техники. Служат МФУ вполне долго, особенно если соблюдать технику эксплуатации, не бить по ним, не засовывать то, что МФУ не сможет обработать, беречь от неопытных, но самоуверенных пользователей, от перепадов напряжения. И тогда ваше устройство будет себе работать и работать. Ассортимент МФУ сегодня представлен широко, от простейших моделей для кабинета для одного-двух человек, до сложных, которые легко могут обслуживать довольно крупный офис. Экономия времени, денег и места налицо. Быстро, качественно, удобно. Что ещё нужно руководителю?