Линии оптических кабелей. Об особенностях.

Каждый способ монтажа такой конструкции, как волоконно-оптический кабель, имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Заказчики должны это понимать, занимаясь организацией работ.

Например, достаточно часто используется подвесной монтаж кабелей. Создаются специальные конструкции, которые подходят именно для осуществления такой работы. При этом надо обязательно учитывать воздействие негативных факторов, которые могут сократить срок службы кабеля. Прежде всего, это касается температурного фактора. Большая часть современных кабелей может работать при температуре от минус сорока до плюс семидесяти градусов. Кроме того, учитываются загрязнение воздуха, длительное воздействие солнечных лучей и так далее.

Такие кабели могут делиться на три вида в зависимости от конструкции. В таких условиях особенные требования предъявляются даже к таким вещам, как оптический кросс цена которого при монтаже тоже учитывается. Нечего говорить о самих кабелей.

Одной из разновидностей становятся кабели самонесущего типа. Этот вариант кабеля может быть исполнен двумя способами. Всё зависит от того, куда выносятся опорные элементы. Следует сказать, что сопротивление кабеля нагрузкам и растяжениям будет увеличиваться, если увеличить толщину упрочняющих нитей, которые обязательно входят в состав подобных конструкций.

Разными характеристиками могут обладать сердечники самонесущих кабелей. Например, сердечник может быть профилированным. При таком условии можно сказать, что оптические волокна или кабели внутри себя содержат другие оптические волокна. Высокая устойчивость к усилиям на растяжение становится главным достоинством таких конструкций. Больше того, раздавливанию такие кабели тоже сопротивляются успешно, что может стать актуальным при определённых условиях.

Что касается требований к подвесному типу монтажа, то тут всё определяется условиями, в которых эксплуатируется оборудование. Здесь важно учитывать воздействие электромагнитных полей, которое возникает довольно часто. Если провода подвешены над железнодорожными путями, то могут возникать дополнительные вибрации. Конструкция должна сопротивляться подобным воздействиям не только во время монтажа, но и при дальнейшей эксплуатации. Обычно устанавливаются специальные нормативы, которые помогают понять, что надо сделать, чтобы добиться максимальных показателей по защите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector