
Бумага – это, практически, один из самых древних материалов. Появилась бумага в Китае, и, судя по всему, около IIвека до нашей эры. Две с лишним тысячи лет на мировом рынке – и кто после этого будет относиться к ней с прежним пренебрежением?
Сейчас существует сотни разновидностей бумаги – и для печати, и для рисования, фотобумага, бумага съедобная (да-да, и такое тоже бывает, правда, найти ее можно лишь в странах Азии), и, конечно, знакомая нам всем с самого раннего детства, цветная бумага.
Цветная бумага – это материал, который широко применяется как в декоративном искусстве, так и в бизнесе. С искусством все понятно – тут тебе и декупаж, и аппликации, и оригами (древнее японское искусство создания фигурок из бумаги), и папье-маше… Такое многообразие можно очень просто объяснить: бумага на данный момент, один из наиболее доступных ресурсов, при помощи которого можно собственноручно украсить квартиру, не вкладывая в это очень больших денег. А вот с бизнесом дела обстоят иначе – цветная бумага тут – это не средства украшения, а возможность обратить на себя внимание. Если дать человеку рекламный проспект белого и, к примеру, желтого цвета, он скорее всего запомнит информацию именно с цветного – потому что яркий цвет привлекает внимание. Но, конечно, не всегда необходимо печатать продукцию на бумаги кричащих расцветок – лучше выбирать спокойные, пастельные тона. Они все равно будут выгодно отличаться от листов ровного, белого цвета.
На сайте http://masteroffice.com.ua вы можете приобрести не только цветную офисную бумагу, но и разнообразные канцтовары, на которые не обращаешь внимания, пока они есть. Но стоит им закончиться – и это сразу становится заметным.