Творческие натуры

Помните ту чудесную картинку про создание качелей на дереве? С пунктами «Как менеджер объяснил дизайнеру», «Как понял дизайнер», «Как понял технолог». Там было много пунктов, и конечный результат очень предсказуемо радикально отличался от того, что хотел заказчик. Да, взаимодействие клиента с исполнителем — дело сложное. И шансы на выходе получить именно то, о чём мечталось, не всегда так велики, как хотелось бы. И что делать?

Для начала нужно подумать, чего не хватает для этого самого взаимодействия. Во-первых, опыт. Очень многие грани понимания раскрываются именно со временем. Ничто не заменит общения с заказчиками, работы с ними. Во-вторых, требуется отслеживать тенденции в мире дизайна и креатива. Компания Soulmate уже 10 лет работает на этом рынке, отслеживает тенденции, работает с дизайнерами из разных стран. Такой интересный опыт позволяет разве что не на интуитивном уровне понимать, чего же хотел заказчик. А заказчику проще общаться с теми, кто может понять его объяснения с полуслова.

А смелость? Очень грустно, когда дизайнер находит в себе смелость нарисовать только что-то уж точно проверенное, а все яркие, оригинальные, потрясающие идеи у него на корню давит либо неуверенность в себе, либо высокое начальство. Надо искать тех, у кого идеи бьют ключом. И пусть не все они будут воплощены, но творчество — мир для тех, кто хочет и может проявлять себя. Помните об этом при выборе исполнителей. И ещё — не бойтесь смелых решений. Это куда лучше, чем стандартный баннер на витрину с унылой надписью «Продукты», к примеру.

Читайте также:  Букридер или планшет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *