Новое на рынке iPhone

Несмотря на смерть учредителя и законодателя компании «Apple» Стива Джобса, его детище продолжает жить. За прошедшие несколько лет мир увидели новые модели iPhone: 4, 4s, 5 и 5s и 5с. По сути, каждая новая модель отличается от предыдущей едва заметными изменениями во внешнем виде и увеличением объема памяти. Как и дизайн интерьера офиса, дизайн iPhone незамысловат.


Старые-новые телефоны

iPhone постепенно теряет свои позиции на европейском рынке, в частности в странах СНГ. Если раньше их покупали для создания определенного имиджа, то сейчас мало кого можно удивить наличием iPhone. Разнообразие подделок, надо сказать качественных, сделало iPhone доступным для населения. Устав от однообразия в дизайне и функциях телефонов марки «Apple», которые работаю на системе iOS, народ постепенно начал переходить на более простой и удобный в использовании Андроид. Стремясь вернуть свои лидирующие позиции на рынке, «Apple» выпускает новые-старые модели iPhone.

Видимо, конструкторы «Apple» решили, что разработка дизайна новых моделей телефона, как проектирование частного дома — не требует никаких новшеств. Поэтому каждая последующая модель продукции «Apple» мало чем отличается от предыдущей.

Последние, выпущенные iPhone — 5s и 5с, почти идентичны iPhone 5. Единственным прогрессом в работе «Apple» стала смена визуального оформления кнопки «Home» и создание нового дизайна корпуса. iPhone в золотистом корпусе, так же как и когда-то в белом, очень быстро нашел своего покупателя. Менее значительным прогрессом так же есть и усовершенствование камеры, и наличие дополнительной вспышки.

В заключении, хочется напомнить. Что наибольшим спросом iPhone пользовались при жизни их создателя – Стива Джобса. А потеря интереса к ним может быть связана, как и с потерей потенциала к развитию, после смети автора, так и с моральным износом самого продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *