01.09

Слушаем вас внимательно…

Слушаем вас внимательно…

Увы, но не каждая фирма может позволить себе штат сотрудников на телефоне, которые будут только сидеть и принимать звонки и осуществлять звонки. Обычно этими сотрудниками являются и без того уставшие менеджеры, бухгалтера, даже иногда директора. Но ведь гораздо проще нанять тех, кто будет это делать! Поговорим о том, почему так будет проще и выгоднее.

Компания-аутсорсер, та, что осуществляет данную услугу, обычно имеет штат уже опытных сотрудников. Менеджеры осуществляют приём и обработку заказов по телефону, оформляют заказы и отправляют их с контактами клиента компании-заказчику. UpSale.ru: телефон горячей линии на аутсорсе - одна из таких компаний. Все разговоры записываются, Штат опытных сотрудников, впрочем, может не только принять звонок и оформить заявку. Все разговоры записываются, что тоже повышает качество обслуживания. Вдобавок компания может осуществлять продажи по телефонам, сообщать клиентам рекламную информацию и отвечать на вопросы в режиме онлайн.

Грамотные и точные тексты, обученные менеджеры, горячая линия работает круглосуточно, а звонки на неё бесплатны. Всё это будет положительно сказываться на имидже вашей компании. И не забывайте, что ваши сотрудники будут свободны от телефонных разговоров и смогут потратить это время на свои задачи, выполнить их эффективнее, не отвлекаясь. Статистика говорит, что количество заказов повышается существенно. Вдобавок клиентам не нужно дозваниваться до вас и по десять минут ждать, слушая гудки. И это тоже играет в вашу пользу.