
Современный мир без рекламы немыслим. Неустанно разрабатываются все новые способы работы с аудиторией, а информационные каналы становятся все шире. Без сомнения, одним из наиболее эффективных и поэтому популярных способов продвижения товара является реклама через интернет.
Аналитики обещают, что по прошествии определенного времени онлайн-магазины практически целиком вытеснят оффлайн-продажи, поэтому каждый бизнесмен нуждается в собственной онлайн-площадке уже сейчас. Сегодня создание сайтов не ограничивается одной страничкой с контактной информацией, сегодня — это целое искусство. Наиболее распространенными являются:
-сайт-визитка;
-сайт компании;
-интернет-магазин.
Сайты-визитки наиболее просты в создании и располагают списком услуг, предоставляемых компанией, портфолио и контактной информацией с хорошо продуманной формой обратной связи. Чтобы привлечь к себе внимание такие сайты должны отличаться уникальным дизайном и быстро обновляться. Помимо сайтов-визиток возможны так же сайты-буклеты и сайты-представительства, располагающие всей необходимой информацией о компании, ее услугах, скидках, акциях и новостях.
Сайт компании — это высокотехнологичный ресурс, отличающийся функциональностью и быстродействием, оригинальным дизайном, хорошо проработанной навигацией, профессионально выполненными разделами (страницами), уникальным контентом, привлекательным для посетителей сайта и хорошо подобранными графическими, фото и видеоматериалами. Кроме того создание web сайтов включает в себя размещение на удобных хостингах, подбор легко запоминаемого доменного имени и продвижение в поисковых системах.
Интернет-магазин — это большая торговая площадка с неограниченным числом потенциальных покупателей, позволяющая при минимальных финансовых вложениях обеспечить максимальную прибыль и расширить рынки сбыта. Создание такого сайта — сложный многоуровневый процесс, поэтому доверить его стоит профессионалам своего дела.
Кроме интернет-сайтов, максимально эффективным рекламным средством является продвижение в соцсетях. Цель его не в немедленной продаже товара, а в его брендировании. Для этого на многопользовательских площадках создаются группы, посвященные той или иной компании. Задача такой группы не столько в том, чтобы регулярно обновлять контент, сколько в том, чтобы наладить контакт с аудиторией. Таким образом компания будет восприниматься как заинтересованная в каждом покупателе, легко идущая на контакт, быстро реагирующая на замечания и устраняющая негативные моменты. Такая политика позволит сделать предлагаемый товар наиболее привлекательным для пользователя.