
Сайты — это хорошо. Сегодня это ещё и необходимо, и ни одна уважающая себя фирма уже не может без сайта. На сайтах складывается вся важная информация, все контакты и телефоны, прайс-листы и новости про акции, изменения цен. На сайтах рассказывают мастер-классы и показывают полезные интересные видео. В общем, сайт у крупной фирмы — это очень-очень важный элемент.
Но просто сделать сайт — недостаточно сегодня. Есть вариант сперва завести блог на блогоплатформе, поприглашать людей. Но что это? Да и фирма, которая уважает себя, блог на том же ЖЖ вести не будет, либо же это будет вспомогательно. Серьёзные компании делают сайты самостоятельно или у профи, размещают их на домене первого уровня и потом занимаются продвижением, потому что с нынешней конкуренцией сайт сам по себе в пятёрке поисковых систем не окажется. А для грамотного продвижения требуются специалисты, которые отслеживают seo новости, знают всё о том, как ведут себя поисковые роботы, на что они ориентируются, чем дышат и живут, когда у Яндекса очередной ап, что такое шторм, на что обращают внимание люди в крупных поисковиках, по каким словам будут икать сайт. Не стоит думать, что сео — это просто, у любого дела есть свои тонкости.
Не стоит забывать и о том, что в Интернете есть свои тонкости рекламы, размещения, баннеров и статей со ссылками. Вот такая вот загвоздка. Однако отслеживание происходящего позволяет вовремя принимать меры, и только так можно оставить сайт на лидирующих позициях. Увы, но в противном случае у сайта очень мало возможностей остаться в пятёрке или хотя бы десятке.