Ваше лицо в сети

Лицо любого сайта — это его логотип, яркая картинка, отражающая суть предлагаемого сайтом товара или услуг. Во-первых, логотип играет роль рекламы, привлекая взгляд случайного посетителя и вызывая у него желание посмотреть подробнее то, что означено подобной картинкой; во-вторых, он служит товарным знаком — то есть уникальной печатью определенной фирмы.

Чем успешнее фирма или сайт, тем дороже стоит право разместить у себя ее логотип; скажем, логотип компании Google стоит около нескольких миллионов долларов, а право использовать его — около тысячи американских единиц. Однако уникальный логотип — привилегия не только коммерческих сайтов. По сути, логотип — это интернет-вариация древних гербов: каждый город, учреждение, даже школа или музей, спешат сделать себе логотип на заказ, чтобы их сразу узнавали на просторах всемирной сети. Так, свой логотип есть у проливов, Москва-реки, администрации президента… узнаваемость — в мире постоянной принудительной информатизации качество, за которое никто не стесняется платить.

Отсюда следуют основные параметры логотипов: простота, малоцветность, четкость картинки. Как правило, логотип делается в векторном редакторе — здесь не нужна сложная цветность, зато очень нужна простота и четкость окраса, а также приветствуется схематичность рисунка. Хотя существуют логотипы, выполненные в растре, они являются исключением и капризом лично заказчика. Таким образом, идеальный логотип — это маленький шедевр векторной графики, выполненный на заказ и имеющий неповторимые характеристики, отражающие особенности заказчика. И он стоит тех денег, которые за него платят.

Читайте также:  Лучший робот-пылесос Реальный выбор!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector