31.03

Правила написания пресс-релизов

Правила написания пресс-релизов

Пресс-релиз - это информационное сообщение. Обычно в пресс-релизе рассказывается (коротко) о новости о какой-либо организации, и её позиция по какому-либо вопросу, информационному поводу. Это весьма мощный рекламный инструмент любой компании. Поэтому компании стараются использовать данную возможность.

При помощи пресс-релизов компании сообщают средствам массовой информации о произошедших внутри компании событиях, которые могли бы быть интересны широкой публике. Бывают случаи, когда целевая аудитория ограничивается определёнными рамками, в зависимости от освещаемого события. В этой ситуации пресс-релиз рассылается по узконаправленным журналам, газетам, сайтам. Но одно можно сказать наверняка - пресс-релиз должен быть интересным. В противном случае СМИ просто оставят его без внимания, и составители только зря потратят время.

Вот основные правила написания пресс-релиза:

- Информация должна быть актуальной, освещаемое событие должно быть свежим.

- Информация должна быть интересна читателям издания, куда оно отправляется.

- Информация должна быть злободневной.

- В пресс-релизе очень желательно дать мнение лидеров компании, пусть даже в двух словах.

Любые новые пресс релизы должны сразу привлекать внимание. Главными в них по праву считаются заголовок и первый абзац. По ним работники издания решают, нужен им этот пресс-релиз или нет. Поэтому всем, кто собирается писать подобные тексты, стоит несколько раз подумать перед отправкой их в издание - может, можно ещё более остро описать ситуацию, сделать её ещё более интересной? Ведь очень многое зависит от стиля.