Ключ в Европу

Интернет – это возможности. Фраза давно стала шаблоном, но раз за разом мы убеждаемся в ее справедливости. Еще недавно, до появления сети Интернет, человек, желающий поехать за границу, вынужден был целиком полагаться на добрую волю туроператоров, от которых зависело всё – от отеля проживания до частоты питания и количества экскурсий. И если человек покупал тур в Париж, где посещение Лувра не было предусмотрено – что ж, значит, не судьба. Придётся в другой раз.

Не то теперь; сеть Интернет дает множество возможностей самому создать себе поездку, да еще как бы и не дешевле, чем у оператора. Захотелось вам, скажем, посмотреть достопримечательности Барселоны – и не надо узнавать, в какой тур это входит. Спокойно дома открываем сайт, смотрим: главными достопримечательностями являются семь соборов, один парк, столько-то домов, дворцов, площадей и музеев. Для гурманов – краткая историческая справка, что к чему. Всё посчитано, взвешено и найдено не самым тяжелым. Выбирайте, что вам интереснее: бродить по городу, смотреть на картины или валяться на белом песочке под жарким солнцем Испании. Обычно в поездку входит стоимость одной-двух основных экскурсий, остальные – по желанию.

Еще щелчок мышкой – и вот цены на билеты в музеи, или стоимость лежака на пляже – кому что милее. Еще щелчок – и подробная информация об отелях разного ценового диапазона, с отзывами везучих и не очень везучих клиентов. А если на сайте всё слишком радужно, можно пошерстить сеть в поисках негатива. Обычно находится, но верить ему не советуем: как говорится, всё куплено заранее. Наконец, последний щелчок мышкой – предзаказ билетов на самолет, и… Путешествие ждет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector