03.03

Ключ в Европу

Ключ в Европу

Интернет - это возможности. Фраза давно стала шаблоном, но раз за разом мы убеждаемся в ее справедливости. Еще недавно, до появления сети Интернет, человек, желающий поехать за границу, вынужден был целиком полагаться на добрую волю туроператоров, от которых зависело всё - от отеля проживания до частоты питания и количества экскурсий. И если человек покупал тур в Париж, где посещение Лувра не было предусмотрено - что ж, значит, не судьба. Придётся в другой раз.

Не то теперь; сеть Интернет дает множество возможностей самому создать себе поездку, да еще как бы и не дешевле, чем у оператора. Захотелось вам, скажем, посмотреть достопримечательности Барселоны - и не надо узнавать, в какой тур это входит. Спокойно дома открываем сайт, смотрим: главными достопримечательностями являются семь соборов, один парк, столько-то домов, дворцов, площадей и музеев. Для гурманов - краткая историческая справка, что к чему. Всё посчитано, взвешено и найдено не самым тяжелым. Выбирайте, что вам интереснее: бродить по городу, смотреть на картины или валяться на белом песочке под жарким солнцем Испании. Обычно в поездку входит стоимость одной-двух основных экскурсий, остальные - по желанию.

Еще щелчок мышкой - и вот цены на билеты в музеи, или стоимость лежака на пляже - кому что милее. Еще щелчок - и подробная информация об отелях разного ценового диапазона, с отзывами везучих и не очень везучих клиентов. А если на сайте всё слишком радужно, можно пошерстить сеть в поисках негатива. Обычно находится, но верить ему не советуем: как говорится, всё куплено заранее. Наконец, последний щелчок мышкой - предзаказ билетов на самолет, и... Путешествие ждет!