25.02

Жизнь — игра!

Жизнь — игра!

Интернет... здесь люди старательно восполняют недостаток живого общения, сталкиваясь друг с другом в спорах и долгих вечерних беседах. Здесь и только здесь человек может перестать быть собой и стать кем-то иным - кем-то лучшим или вообще одним из армии анонимов в бумажном пакете, существом без лица, зато с мнением и словом, которое он, может быть, не решился бы высказать в живом общении.

Здесь рождается совершенно иная, параллельная “реальной” - “виртуальная” жизнь. Жизнь, развивающаяся по своим законам и обставленная своими собственными правилами. Одним из самых ярких проявлений параллельного бытия можно назвать онлайн-игры mmo rpg-типа, то есть многопользовательские, браузерные ролевые игры. Здесь анонимность и создание параллельного “я” доходят почти до предела: создается настоящая параллельная личность, герой, который будет существовать в некоем виртуальном пространстве. Этот герой наделяется личностью, историей, судьбой и ставится на арену игры среди сотен таких же героев.

Отныне он может зарабатывать деньги, в том числе и реальные, сражаться с врагами, находить друзей, общаться с ними с помощью сообщений в специальных чатах - короче, жить. Почти полноценно. Если поближе рассмотреть вопрос игр, то стоит посмотреть на одну из них - например условно расположенную в недальнем будущем человечества “Эру-13”. Мир, сложный для выживания и практически враждебный человеку, необходимость практически повседневного героизма. Мир, где практически все враждебны всем и каждый за себя, но есть возможность создавать союзы - просто потому, что иначе ролевая игра быстро исчерпывает свой резерв интересности и превращается в банальную "стрелялку-убивалку". Любопытные герои с выраженной индивидуальностью, живая привязка к реальному миру - в самый раз для начинающего игрока.