
Когда мы говорим о прослушивании телефонов, обычно сразу представляется либо группа злоумышленников, пытающихся получить информацию, необходимую для шантажа, или же это связано с действиями спецслужб, направленными на поимку преступника. К этому нас приучили фильмы и художественная литература детективного жанра, однако, использование современных технологий позволяет применять средства для прослушивания и записи телефонных разговоров, как в быту, так и в бизнесе.
Причем, целью организации такого прослушивания является не попытка узнать чью-либо тайну, а лишь необходимость, например, повысить дисциплину сотрудников как в офисе, так, например и дома или проконтролировать, с какой целью используют обычный проводной телефон ваши дети, когда остаются дома одни. Современные цифровые технологии позволяют организовать прослушивание телефонов в Петербурге так же просто, как это можно сделать и в любом другом городе, где телефонная связь построена на базе аналоговых или цифровых АТС.
Для организации прослушивания домашнего телефона требуется лишь приобрести специальный регистратор разговоров, который просто подключается параллельно телефону, при этом, такой регистратор не ослабляет телефонный сигнал и не ухудшает качество связи. Такие регистраторы могут также применяться для автоматической регистрации входящих звонков в различных диспетчерских службах и колл-центрах, причем, записи, сделанные таким регистратором могут быть использованы для идентификации личности человека по голосу.
Если говорить об организации записи телефонных разговоров сотрудников любой компании, которая может быть выполнена с целью повышения безопасности и улучшения дисциплины, то технически подобная регистрация может быть выполнена в трех вариантах. Первый вариант без использования внутренней офисной АТС, в этом случае регистраторы подключаются так же, как и при домашнем использовании. Если же в организации используется цифровая АТС, возможна как регистрация только внешних звонков, в этом случае регистратор подключается к каждой внешней городской линии, которая подключается к АТС.
Для регистрации абсолютно всех разговоров, проводимых в компании по телефону, в том числе, и между сотрудниками по внутренним телефонам, подключение регистраторов выполняется к каждой внутренней линии, выходящей с мини-АТС. Организация подобной регистрации телефонных переговоров выполняется технически просто, а система практически не требует обслуживания.