10.01

Как организовать переезд и ничего при этом не забыть

Как организовать переезд и ничего при этом не забыть

Представляете, что такое переезд? А теперь представьте, что такое офисный переезд. Это вставшая работа, это шум и гам, это крайне недовольные сотрудники и нередко весьма серьёзные потери в плане финансов, ведь фирма должна работать, а как работать, когда вы переезжаете? А вот так!

Во-первых и в главных, как бы смешно это ни прозвучало, но стоит сперва продумать план действий, потом ещё раз его продумать, просчитать и стараться следовать ему. Лучше всё записать и по возможности на время переезда освободить время для непосредственно переезда. Не назначать на ваш офисный переезд никаких приходов клиентов в гости, никаких совещаний и прочих действий, которые вы не можете выполнить. Лучше всего вообще проводить переезд в выходные дни, когда сотрудников не будет. Так вы минимизируете потери. Разумеется, проводить ваш переезд лучше силами специалистов, а не ваших сотрудников - вы им за это не платите, да и вряд ли они сделают всё быстро и так, как надо. Да и справятся профессионалы гораздо быстрее. Скажем, что в пару-тройку дней уложиться вполне реально. Главное - чтобы в понедельник первая половина дня у всех сотрудников тоже была свободна - им потребуется время, чтобы освоиться на новом месте. И не забудьте подключить к новому офису интернет и настроить все компьютеры заранее.