
Оригинальный способ изучения популярности виртуальных магазинов выбрали в аэропорту Гатвика, Лондон. Каждый обладатель смартфона с Android мог подойти к огромному экрану, на котором были изображены продукты, и сделать покупку.
В каком-то смысле это — революция. Подобного рода магазинов ещё не было. Инициатор данной акции — крупнейший сетевик в Соединённом Королевстве. Ранее он открывал крупные торговые центры, но сегодня британцы заметили и минусы крупных магазинов — до них необходимо сперва доехать, а это трата времени и бензина. Почему в аэропорту? Потому что совет на тему как выбрать холодильник, можно получить здесь http://www.atvbazar.ru/stati/kak-vybrat-xolodilnik/, а вот каким образом его заполнить, пока вы в отпуске — вопрос более интересный. Кому из бывавших в отпуске, незнакомо тоскливое ощущение по приезду, испытываемое при открытии дверцы холодильника, пустого и чистого. Магазин будет работать до 19 августа, и итоги его работы будут переданы экспертам для изучения. И уже тогда можно будет узнать, как отнеслись посетители аэропорта к такой новинке, заинтересовались или нет. И уже тогда будет ясно, стоит ли открывать сеть магазинов-экранов-холодильников. Но пока всё идёт к тому, что все магазины неторопливо перебираются в Сеть. А уж хорошо это или плохо — пока непонятно.