
Итак, вы устали смотреть на собственный сайт и намерены сделать так, чтобы он начал на вас работать. Пришли в компанию, а там вам начинают рассказывать разные разности, и в итоге вы с трудом понимаете, о чём вообще идёт речь. Вот чтобы избежать такой ситуации, мы решили рассказать вам о тех терминах, которые используются в среде продвиженцев.
Конечно, все термины перечислить довольно сложно, ведь в какой-то степени это целый язык. Так что начнём с самого простого. Существует белые, серые и чёрные способы продвижения. Белые — это создание ресурса для людей, посетители привлекаются на ресурс, благодаря интересной и полезной информации, которую могут на нём найти. Это — самый сложный, но и самый надёжный способ раскрутить свой сайт. Сайт должен быть удобным (удобство использования обозначается термином юзабилити), оптимизированным под запросы (высоко, средне или низкочастотные). А, и стоит знать, что далеко не все оптимизаторы готовы раскручивать сайт честно, как это делает компания ТОП-10, которую можно найти по адресу http://www.10-top.ru, большинство предпочитает чёрные методы — разбрасывание ссылок почти везде, спам, перенасыщение страниц ключевыми словами. Это, конечно, вариант, но далеко не всегда действенный — слишком велик шанс попасть в бан поисковиков (чёрные списки сайтов, которые не выдаются в результатах, причём шанс попасть в бан довольно большой, а вот выйти из него не так-то просто). Ну, и последний термин — индексирование. Собственно, приход робота на ваш сайт и занесение его в списки машины, после чего у него будет шанс появиться в числе найденных.