30.07

Бойцовский клуб: принципы новой версии игры

Бойцовский клуб: принципы новой версии игры

Многие еще помнят тот ажиотаж, который произвел первый в Рунете бойцовский клуб, хотя уже подросло и поколение тех, кто о combats ничего не слышал. Но и тем, и другим непременно будет интересно попробовать свои силы в одном из самых неожиданных проектов современного Рунета под названием СБК (иди ОлдБК, он же старый бойцовский клуб).

Для начала, тем, кто играл в БК версий 2002-2003 годов, стоит учитывать, что данная игра – не копия и не повторение того клуба, это его возрождение или, если угодно, реконструкция. То есть движок (основная идея) остался прежним, поменялись только взгляды на коммерческую сторону игры и способы оформления софта.
Остальным же, кто о существовании combats до сего момента и не знал, не лишним будет ознакомиться с основными принципами, которыми так полюбился прошлый бойцовский клуб и которые так безответственно свели на «нет» его первые разработчики. Таких принципов всего три.
1. Уважение к сопернику. Из названия понятно, что игра строится на прокачке персонажа в групповых и сольных поединках. По опыту уже многочисленных подобных браузерных ресурсов можно догадаться, что определяет его успех не только амуниция и наличие определенных ресурсов в инвентаре (меню накопленных предметов), но и то, что называют «прямыми руками». То есть умения не персонажа, а человека, который им управляет, анализировать бой, строить стратегию своего поведения, вовремя выявлять и мгновенно устранять тактические ошибки. Именно авторы первого комбатс в свое время осознали и приняли тот факт, что все подобные навыки, которые воспитывает игра, весьма полезны не только в боях клуба, но и в жизни. А получить их, не сталкиваясь со столь же достойными соперниками, невозможно. Отсюда и обоснованное уважение к противнику: даже если он потерпит неудачу, все равно он чему-то научит игрока, и за это нужно уметь быть благодарным.
2. Преданность клану (выбранным союзникам, членам альянса, друзьям по игре и т.д.). Еще одно очень важное требование oldcombats, изначально зарожденное первой версией игры. Эффект командных действий, возможность на кого-то рассчитывать, уверенность в поддержке - многого стоят и в жизни, в игре же это определяет победу.
3. Готовность признавать и даже обсуждать свои ошибки. Новая версия бойцовского клуба ориентирована больше на социум, чем на получение дохода. По сути, это не просто браузерная игра на базе успешного в прошлом аналога, это некий вариант полноценной сети, которая оснащена даже собственным круглосуточным радио.