
У вас есть свой интернет -магазин. Но что делать, если он не приносит былой прибыли? Как же быть? Несколько советов, которые будут приведены ниже, помогут вам увеличить продажи в вашем интернет-магазине.
- Дарите бесплатную информацию.
Скажем, когда в интернет-магазине продают полоски для эпиляции, в одном из разделов сайта нужно поместить обучающие видео-материалы. Когда посетитель пришел на веб-сайт за информацией, скачал opera mini 7 для android, то это не гарантирует, что он обязательно сделает заказ сразу. А вероятность, что он вернется позднее и сделает покупку конкретно у вас — возрастает. - Продемонстрируйте, какой выбор сделали иные посетители. Сделайте блок с информацией о числе купивших тот либо другой товар. Когда человек затрудняется предпочесть что-то, это поможет сделать ему верный выбор.
- Добавьте отзывы, это мощный результат общественного одобрения. Дайте посетителям шанс оценить товар, как в общем, так и по критериям (скажем, удобство и внешний вид обуви). Продавая технику, предложите при покупке chompsms скачать, к примеру.
- Покажите информацию о человеке, который оставил отзыв. Отзывы посетивших магазин, в которых есть больше информации, чем имя и дата публикации, гораздо результативнее. Организуйте блок отзывов так, чтобы принять максимум информации о посетителе. Кроме имен, неплохо бы выводить информацию о городе проживания, общественный ранг, пол, профессию, частоту применения товара и др.
- Удостоверьтесь, что самыми первыми на странице выводятся, именно вам нужные, товары.
- Предложите посетителям сделать сопутствующую покупку. С реализацией основного товара предложите посетителям сопутствующие товары и аксессуары (скажем, при приобретении ноутбука — купить для него сумку). А бесплатно посетитель doubletwist player скачать может.
- Обеспечьте клиенту шанс купить все и сразу. Когда посетитель узнает о вероятности получить желаемую вещь незамедлительно, либо стремительней, чем в иных онлайн-магазинах, это должно вдохновить его на действия. Можно представить услугу срочного оформления и доставки заказа (в т.ч. ночную доставку).
- Сделайте неестественный дефицит на сайте. Добавьте на странице товара информацию о числе оставшихся на складе единиц. Когда число оставшегося товара приближается к нулю, подсознательно посетитель понимает, что лучше бы ему поторопиться и сделать покупку немедленно.
- Предложите посетителю сделать выигрышную покупку в сжатый срок. Время от времени делайте скидки на товары.
- Поработайте с информацией о товаре. Расскажите посетителям, насколько он комфортен и как удобно его применять.