Красочный баннер: заяви о себе ярко

Одна из возможностей привлечь внимание потенциальных партнеров, это изготовить баннер и поместить его в выгодном месте. Специалисты компании «Академия печати» знают все тонкости данного вида рекламы – минимум информации в запоминающемся формате. Ваша компания быстро станет узнаваемой и популярной, подняв личный уровень и престиж на высокий уровень.

Тонкости, используемые компанией

Среди обилия рекламной продукции на улицах современных мегаполисов, сложно занять выгодное место и использовать такую разновидность рекламы, которая быстро «отпечатается» в сознании потенциальных партнеров или клиентов. Всего несколько секретов, используют специалисты компании, которыми может поделиться. Остальные таинства пусть таковыми и останутся, но они есть и выгодно работают.

  1. Баннер – это не коллаж. Нет нагромождений картинок. Один объект и много воздуха. Минимум текста, всего одна фраза из нескольких слов, которая быстро запомнится прохожим и проезжающим в автомобиле заинтересованным клиентам.
  2. Стоит продумать контакт, который не придется записывать. Например, человека привлекла информация на баннере, но телефон он не запомнил. Каждый уважающий себя бизнесмен обязательно продумал свой личный номер телефона. Например – 333-222 или 05-05-05 или другая комбинация из легко запоминающихся цифр.
  3. Название услуги, продукции, акции несет минимум информации. И только специалисты знают, как в два, три слова вложить глубокий смысл.
  4. Гармония везде и баннер не составляет исключение. Все, что имеется на рекламном плакате, как бы повторяет порядок, который существует в компании.
  5. Поля, гармоничные линии, геометрически правильные формы быстро воспринимаются человеческим глазом и фокусируются в мозгу. Он уже не забудет информацию и станет обязательно искать ее в интернете. Желательно, чтобы картинка повторялась на сайте или в рекламе в интернете.
  6. Важен шрифт. Он абсолютно читаемый, несмотря на то, откуда читается – из окна транспортного средства или во время пешей прогулки. Присматриваться человек не должен, глянул и запомнил.
  7. Брендирование. Заказывать баннер выгодно в том случае, когда имеется логотип и слоган.
  8. только положительные эмоции. Все, что изображено на картинке вызывает приятные ощущения. Красивые девушки, смешные животные и все то, что может вызвать добрые эмоции и заставляет заострить внимание. Но обязательно, чтобы картинка была связана с деятельностью.
Читайте также:  Цветной Kindle - скоро в продаже?

Сложно? Для простого человека – это очень сложно. Но для специалистов компании «Академия печати», нет ничего невыполнимого. Это ежедневная работа, которая выполняется только на «отлично»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector