
Digital Signage – способ или скорее даже технология демонстрации контента на цифровых носителях. Поскольку речь идет о технологии, то есть и специальная техника, которая использует эту технологию: ее так и называют «Digital Signage оборудование» или просто Digital Signage. Широко используется в современном маркетинге и офлайн-рекламе. Техника DS устанавливается в магазинах, шоурумах, торговых и бизнес-центрах, во всевозможных центрах обслуживания клиентов, в офисных помещениях, на улицах, встречается в музеях, гостиницах, на выставках и в автосалонах.
Чтобы подробнее узнать об устройствах Digital Signage, мы обратились к системному интегратору GRAMAT, который в том числе предлагает решения данного формата. Штатные специалисты ответили на наши вопросы, рассказали о разновидностях оборудования и специфике его применения.

Оборудование Digital Signage
Модули Digital Signage – это многофункциональные мультимедийные блоки, которые в основном представлены мониторами для трансляции рекламы. Как мы уже отметили, они устанавливаются на улице и внутри помещений. Уличные мониторы для рекламы имеют зачастую более крупные размеры. Их корпус обладает повышенной прочностью, оснащен гидро- и термоизоляцией, есть антивандальная защита.
Мониторы для рекламы в помещениях имеют меньшую защиту, в сравнении с уличными аналогами. Они оснащаются яркими дисплеями повышенной четкости, рассчитаны на более близкий контакт со зрителем. Размеры мониторов для рекламы в магазинах, ТРЦ, кинотеатрах и т.д. зависят от площади и геометрии этих помещений, от возможностей подключения и того, где технически этот носитель можно расположить так, чтобы обеспечить максимальный охват целевой аудитории.
Владельцы многих коммерческих объектов закупают мониторы для рекламы на улице и внутри зданий. Такой подход расширяет аудиторию, позволяет привлечь наибольшее число потенциальных клиентов, но и стоит значительно дороже.
Информация, транслируемая посредством устройств
Как правило, применяются такие мониторы для трансляции рекламы. Это могут быть:
- Имиджевые изображения, призванные повысить престижность объекта или создать особую атмосферу.
- Реклама различной направленности.
- Информация, воздействующая на поведенческие факторы, например, привлекающая посетителей в определенную зону.
- Выгодные предложения, данные о скидках и рекламных акциях.
- Подробная информация о продвигаемом продукте, например, автомобиле или банковском вкладе.

Помимо рекламы, Digital Signage используют для демонстрации информационного контента самой разной направленности. Что это может быть:
- Публичная информация, представленная новостями, справочными сведениями, данными о расположении эвакуационных выходов, туалетов и медпунктов (если мы говорим о помещениях).
- Внутрикорпоративные новости, информация для сотрудников предприятия (в организации, на крупном предприятии и т.п.).
- Полезные советы и рекомендации, рецепты (например, в ресторанах или кафе может транслироваться процесс приготовления блюд).
- Сведения об экспонате или событии (в музеях, на выставках и других культурных мероприятиях).
Мониторы для наружной рекламы пришли на смену статичным баннерам и плакатам. Да, стоит применение Digital Signage дороже установки одного комплекта наружной рекламы, но это решение считается более эффективным и имеет меньший срок окупаемости при трансляции должного уровня контента.