Adidas закрывает свое цифровое спортивное подразделение

Бренды спортивной одежды могли бы повысить интерес к фитнес-технологиям, но Adidas идет к этому каким-то очень окольным пуетм. Американский сегмент компании закрывает свое специализированное цифровое спортивное подразделение и переводит работу группы на «все сферы своего бизнеса». Как это повлияет на техническую стратегию Adidas – неясно, но сообщения говорят о том, что бренд сосредотачивает свои усилия на Runtastic и своем торговом приложении.

Это не повлияет на партнерство Adidas с Fitbit, чтобы опубликовать версию Ionic smartwatch, ориентированную на спортсменов, в 2018 году. «Оба гиганта продвигаются вперед, как планировалось», – говорит представитель.

К счастью, закрытие не будет иметь серьезных последствий для работников, потому что 74 работника будут просто переведены в другие подразделения. Главная проблема заключалась в том, что это мешало и препятствовало цифровому фитнесу Adidas. Перевод самой сферы цифрового фитнеса во все отделения должно помочь ускорить процесс принятия решений и сосредоточиться на технологиях как основных продуктах данной отрасли. Однако сложно не воспринимать это как потерю в той или иной форме. У Адидась больше нет команды, объединяющей работу над цифровыми фитнес-приложениями и продуктами. Возможно, Runtastic заполнит эти пробелы?

Читайте также:  Google представили Android 4.3 Jelly Bean, Nexus 7 и Chromecast

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector