BMW и Tongji University разработали систему автоматического управления сетью велодорожек

В некоторых городах наиболее распространенными электромобилями являются двухколесные байки, такие как велосипеды и мотоциклы. Но города на самом деле не предназначены для них – вам приходится конкурировать с автомобилями и на дороге, и на зарядных станциях.

BMW и Tongji University считают, что они могут улучшить ситуацию: они разработали концепцию Vision E3 Way, которая дает электровелосипедистам собственные дороги. Пути были бы более безопасными и уменьшали бы пробки на дорогах, чего и ждут, а еще дороги должны сделать езду на двухколесном транспорте доступнее.

Маршруты планируют расположить над обычными дорогами, причем тоннели должны быть явно более уютными благодаря специальному покрытию и системе охлаждения, которая работает на очищенной дождевой воде. Автоматическое ограничение скорости и управление движением при помощи AI должно мешать быстрому транспорту устраивать аварии. И вам не нужно покупать себе свой транспорт – вместе с дорожками в работу должна вступить система аренды, где можно взять велосипед напрокат и сдать в другой точке.

Конечно, такая система вряд ли будет популярна на рынке, где первое и главное место захвачено автомобилями, например, в Северной Америке. Но вот в Китае ее должны бы принять на ура. Дело не только в том, что там очень популярны велосипеды. Просто из-за высокой плотности населения идея автоматического управления транспортной сетью становится необходимостью. Вдобавок идея недорого стоит и не требует изменения ландшафта.

А самое грустное – что в России о таком придется только мечтать…

Читайте также:  Sony Xperia E dual уже в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector