Google собирается бороться с раздражающей рекламой

всплывающее окно

Никто не любит всплывающие окна! И новая инициатива Гугл тому подтверждение. Благодаря этому вы начнете реже сталкиваться с всплывающими объявлениями. Большой G в ближайшие несколько недель собирается сообщать веб-сайтам о статистике посещений.

Суть инициативы в том, что google уже сегодня начнет отслеживать переходы на веб-сайты с раздражающей рекламой. После чего сообщит этим сайтам о том, что они могут посетить отчет для получения дополнительной информации и скриншотами рекламных объявлений, а также о своей репутации.

«Мы занялись всплывающими окнами, потому что не секрет, что их все ненавидят. Согласно исследованиям, проведенным Коалицией Для Улучшения Рекламы, наличие всплывающих окон приводит к тому, что люди перестают заходить на сайт или устанавливают блокировщики рекламы — а это ведет к потере дохода. Mountain View также уведомляет веб-сайты, если их мобильные версии слишком неуобные. Исследования коалиции показали, что мобильные версии обычно страдают не только от всплывающих окон, но и от высокой плотности рекламы для такого маленького экрана».

Google объяснил:

«Замена раздражающих объявлений более приемлемыми позволит большим и малым создателям контента продолжать работу с рекламой в Интернете. Именно поэтому мы поддерживаем усилия коалиции по разработке рекомендаций для поддержки стандартов рекламы. И продолжаем работу с ними уже по стандартам, и следим за их развитием».

Если сайты прислушаются к рекомендациям гиганта, то, возможно, в будущем нас ждет уменьшение количества навязчивых всплывающих окон.

Читайте также:  Ультрапортативный ноутбук Acer TravelMate B113 начал продаваться в США и Канаде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector