Intel предлагает технологию оптимизации покупок

Гаджеты активно вмешиваются во все сферы нашей жизни. Однако компания Интел считает, что технологии развиваются недостаточно быстро. Гигант в отрасли чипов хочет запустить Responsive Retail Platform — отзывчивую платформу покупок, которая будет представлять собой набор датчиков, программных компонентов и других элементов для создания магазинных технологий. Суть нововведения в том, чтобы отслеживать запасы продуктов в магазинах и обеспечивать обратную связь. Причем магазинам не нужно будет создавать отдельные или собственные решения, этот момент возьмет на себя Intel.

Компания поддерживает свои слова действиями. Более ста миллионов долларов будет направлено в разработку данного «умного похода в магазин» в течение следующих пяти лет для введения и тестирования системы.

Конечно, нет уверенности, что полноценное решение будет выглядеть таким образом. Однако компания демонстрирует технологию в виде, в котором хочет ее представить публике. Simbe Robotics’ Tally уже следит за полками магазинов, а ShopperMXTM HIVE дает розничным покупателям возможность предварительно посетить виртуальный магазин с полками. Короче говоря, Интел просто хочет расширить возможности. И это — хорошо.

Конечно, Intel — вряд ли первое название, которое приходит в голову при разговоре о розничной торговле. Но они дают четкие стимулы вовсю лезть в эту тему. Кто-то должен проектировать датчики для подобных решений, а Intel в области чипов пока никто не переплюнул.

Трудно сейчас сказать, поддержат ли магазины решение Intel, однако что-то подсказывает, что компания готова ждать, пока люди не созреют до принятия «умных покупок».

Читайте также:  Действительно ли американцы были на Луне?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector